Как понимаешь выражения?
а) собачья жизнь
б) собака на сене
в) вот где собака зарыта
г) собаку съел
д) жить как кошка с собакой

2

Ответы и объяснения

2014-02-20T17:42:59+04:00
А)Очень плохая жизнь.
Б)Бездомный у богатых.
В)Раскрыто какое-то дело
Д)Постоянно драться.
Лучший Ответ!
  • оly
  • хорошист
2014-02-20T17:44:47+04:00
1. Собачья жизнь - жизнь бедная, вечно голодная и побитая. 
2. Собака на сене - не себе, не другим 
3. Вот где собака зарыта - вот в чем секрет 
4.съел собаку-значит в этом деле ты хорошо разбираешься
5. жить как кошка с собакой - люди не могу ужиться друг с другом, все время ругаются