Фонетический разбор слов скучный, письмо и просьба
КТО СДЕЛАЕТ ПРАВИЛЬНО ОТМЕЧУ ЛУЧШИМ

2

Ответы и объяснения

2014-02-20T13:44:17+00:00


Скучный - 2 слога, 7 б, 7 зв.
[c к у ч' н ы й]
c [c] - согл., глух., парн., тв.
к [к] - согл, глух., парн., тв.
у [у] - гл.,уд.
ч [ч'] - согл., глух., непарн., мягк.
н [н] - согл., зв., непарн., тв.
ы [ы] - гл.,безуд.
й [й] - согл., зв., непарн.,мягк.

письмо - 2 слога, 6 б.,5 зв
[п' и с' м о]
п [п'] -согл.,глух., парн., мягк.
и [и] - гл., безуд.
с [c'] - согл., глух., парн., мягк.
ь ---
м [м] - согл., зв., непарн., тв.
о [о] - гл.,уд.

просьба - 2 слога, 7 б, 6 зв. 
[п р о з' б а]
п [п] - согл.,глух., парн., тв.
р [р] - согл., зв., непарн.,тв.
о [о] - гл.,уд.
с [з'] - согл.,зв.,парн.,мягк.
ь ---
б [б] - согл., зв., парн., тв.
а [а] - гл.,безуд.
Лучший Ответ!
  • arzaik
  • светило науки
2014-02-20T13:44:52+00:00
Скуч-ный - 2 слога, ударение на первый
[c к у ш н ы й']
с - согласный, твердый - парный, глухой-парный, буква "с"
к - согласный, твердый -парный, глухой-парный, буква "к"
у - гласный, ударный, буква "у"
ш - согласный, твердый - непарный, глухой - парный, буква "ч"
н - согласный, твердый-парный, звонкий-непарный, буква "н"
ы - гласный, безударный, буква "ы"
й' - согласный, мягкий-непарный, звонкий-непарный, буква "Й"
Букв 7, звуков 7

пись-мо - 2 слога, ударение на второй
[п' э с' м о]
п' - согласный, мягкий-парный, глухой-парный, буква "п"
э - гласный, безударныйю, буква "и"
с' - согласный, мягкий-парный, глухой-парный, буква "с"
м - согласный, твердый-парный, звонкий-непарный, буква "м"
о - гласный, ударный, буква "о"
Букв 6, звуков 5

прось-ба - 2 слога, ударение на первый
[п р о з' б а]
п - согласный, твердый-парный, глухой-парный, буква "п"
р - согласный, твердый-парный, звонкий-непарный, буква "р"
о - гласный, ударный, буква "о"
з' - согласный, мягкий-парный, звонкий-парный, буква "с"
б - согласный, твердый-парный, звонкий - парный, буква "б"
а - гласный, безударный, буква "а"
букв 7, звуков 6