Укажите сложноподчиненные предложения(знаки препин.не поставлены) 1.Книги вошли в мою жизнь как великое чудо. 2.Посмотри как тихо позолоту август рассыпает на полях. 3.Кое-где на дороге попадается угрюмная ракита или молодая березка с клейкими листьями. 4.Лес стоит тёмный и молчаливый потому что главные певцы улетели. 5.В этом месте где зашло солнце небо рдело багряными полосами. 6.Жили мы в тихом переулке но несмотря на это из города к нам проникал какой-то заглушенный гул. -Найдите предложение в котором предаточное стоит в середине предложения -Найдите предложение с придаточным определительным -Найдите предложение в котором предаточное присоедино к главному с помощью союзного слова -Укажите предложение с обособленным обстоятельством.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-01T12:07:09+00:00

1.Книги вошли в мою жизнь как великое чудо. 2.Посмотри, как тихо в позолоту август рассыпает на полях. 3.Кое-где на дороге попадается угрюмная ракита или молодая березка с клейкими листьями. 4.Лес стоит тёмный и молчаливый, потому что главные певцы улетели. 5.В этом месте, где зашло солнце, небо рдело багряными полосами. 6.Жили мы в тихом переулке, но, несмотря на это, из города к нам проникал какой-то заглушенный гул.

Сложноподчиненные предложения - 2, 4, 5. 

Найдите предложение в котором предаточное стоит в середине предложения  - 5

Найдите предложение с придаточным определительным - 5

Найдите предложение в котором предаточное присоедино к главному с помощью союзного слова - 2 

Укажите предложение с обособленным обстоятельством - 6

2012-04-01T12:18:40+00:00

1.Книги вошли в мою жизнь] , как( великое чудо). 2.Посмотри]  ,как (тихо позолоту август рассыпает на полях). 3.Кое-где на дороге попадается угрюмная ракита или молодая березка с клейкими листьями] . 4.Лес стоит тёмный и молчаливый]  ,потому что (главные певцы улетели). 5.В этом месте, где( зашло солнце) ,небо редело багряными полосами] . 6.Жили мы в тихом переулке ] ,но [ ,/несмотря на это /,из города к нам проникал какой-то заглушенный гул. ] 

Сложноподчиненные предложения по номерами 1,2,4,5.

Предложение ,в котором придаточное стоит в середине находится под номером 5.

Предложение с обособленным объстоятельством под номером 6. Предложение в котором предаточное присоедино к главному с помощью союзного слова под номером 1,2,5.

Предложение с придаточным определительным под номером 5,от главного к придточному ставим вопрос КАКОМ?