Ответы и объяснения

2014-02-20T17:25:54+04:00
Началось развитие систематики кактусов и агротехники их выращивания. Среди знати появилась мода коллекционировать кактусы.
Лучший Ответ!
2014-02-20T17:29:02+04:00
Кактус -
Царство: Растения 
Отдел: Цветковые 
Класс: Двудольные 
Семейство: Кактусовые.
Календула - 
Царство: Растения
Отдел: Цветковые
Класс: Двудольные 
Семейство: Астровые 
Род: Календула.