Алюминиевый шар, объем которого 50см3, имеет массу 135г. Чему равна масса стального шара тоо же объема, если масса 1см3 алюминия на 5,2 г меньше массы 1см3 стали?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-01T15:25:46+04:00



1)135:50=2,7г-весит 1см в кубе алюминия.

2)5,2+2,7=7,9г-весит 1 см в кубе стали.

3)7,9*50=395г- масса стального шара.

Ответ:395гр

2012-04-01T15:27:46+04:00



1)135:50=2,7(г)-весит 1см в кубе алюминия.

2)5,2+2,7=7,9(г)-весит 1 см в кубе стали.

3)7,9*50=395(г)

Ответ:395 г масса стального шара.

С празником)