Ответы и объяснения

2012-04-01T11:23:35+00:00



54у-36у-9=153              (15u-21)*3+27=234           (36t+98)\14=25        

 18y=153+9                    45u-63=234-27                 36t+98=25*14

18y= 162                         45u=207+63                    36t=350-98

y=162/18                       45u=270                           36t=252

y= 9                                u=270/45                         t=252/36

                                       u=6                                 t=7

 

 

 (12u+30u+42)\6=21

42u+42=21*6

42u= 126-42

42u= 84

u=84/42

u= 2

Лучший Ответ!
2012-04-01T11:25:05+00:00



54y-36y-9=153

 18y-9=153

18y=153+9

18y=162

y=162:18

y= 9

 

(15u-21)*3+27=234

(15u-21)*3=234-27 

(15u-21)*3= 207

15u-21=207:3

15u-21= 69

15u=69+21

15u= 90

u=90:15

u= 6

 

 

(36t+98):14=25

36t+98=25*14

36t+98= 350

36t=350-98

36t= 252

t=252:36

t= 7

 

(12u+30u+42):6=21

42u+42 =21*6

42u+42= 126

42u=126-42

42u= 84

u=84:42

u= 2