Название старинных предметов быты и стариной одежды и их назначение

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-01T18:13:35+04:00

Лапти-низкая, сплетённая из древесного лыка, бересты или пеньки, обувь.

Коромысло- деревянное приспособление для ношениядвух вёдер одновременно.

Кожух-одежда зимний кофтан.

 

2012-04-02T03:21:49+04:00

 

Булава́ (от общеславянского була — шишка, желвак, ком, набалдашник) — холодное оружие ударно-раздробляющего действия с деревянной или металлической рукоятью и шаровидной головкой — ударной частью, нередко снабжённой шипами.

 

Ки́ка (кичка) — древнерусский женский головной убор. Представляла собой видоизменённый кокошник с высоким передом.

 

АРШИН - старинная русская мера длины, равная, в современном исчислении 0,7112м. Аршином, так же, называли мерную линейку, на которую, обычно, наносили деления в вершках.