№5
Грузовая машина проезжает расстояние между двумя городами за 30 ч. Если грузовая и легковая машины одновременно отправятся из этих городов навстречу друг другу, то они встретятся через 12 ч. За сколько часов расстояние между городами проезжает легковая машина?
№ 6

Заготовленных материалов хватит для работы двух цехов в течение 10 дней или одного первого цеха в течение 30 дней. На сколько дней хватит бы этих материалов для работы одного второго цеха?

2
№5 1) Какую часть пути проехала грузовая - 12 час\ 30 час = 0,4
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-20T16:51:25+04:00
Ск груз= 1/30 пути часск сбл - 1/12 пути часск легк машины 1/12-1/30=5/60-2/60=3/60=1/20 пути часследовательно машина пройдет за 20 часов                                             скорость выработки в первом цеху 1/15 в день, в обоих при совместной работе 1/10 в день. 

Вычтем из совместной скорости расхода скорость расхода первого цеха 1/10 - 1/15 = 1/30 (в день) . Значит второй цех израсходует всё за 30 дней
2014-02-20T17:01:34+04:00
№5 1) Какую часть пути проехала грузовая - 12 час\ 30 час = 0,4
2) Какую часть проехала легковая - 1-0,4=0,6 пути
3) Сколько времени пройдет легковая весь путь? 12 час \ 0,6 = 20 часов...
Ответ 20 часов.