ПЕРЕВЕДИ НА РУССКИЙ ЯЗ.ОКОНЧАНИЯ В ГЛАГОЛАХ ВЫДЕЛИ. КIНЬ ПАСЕТЬСЯ.МИША СКРЕБЕТЬСЯ.КIШКА УМИВАЕТЬСЯ.СОБАКА КУСАЕТЬСЯ.КУРКА НЕСЕТЬСЯ

2

Ответы и объяснения

2012-04-01T11:19:46+00:00

КОНЬ ПАСЁТСЯ,МИША СКРЕБЁТСЯ,КОШКА УМЫВАЕТСЯ,СОБАКА КУСАЕТСЯ,КУРИЦА НЕСЁТСЯ

 

Лучший Ответ!
  • yanalink
  • почетный грамотей
2012-04-01T11:21:33+00:00

конь пасется

мышь скребется

кошка умывается

собака кусается

курица несется

Окончание во всех словах нулевое(в конце слова квадратик)

ТСЯ- это суффикс

ТЬСЯ-пишем если слово отвечает на вопрос "что делать?", "что сделать?"

ТСЯ-пишем, если слово отвечает на вопрос "чтоделает?, "что сделает?" и т.д. В вопросе нет мягкого знака.