Список продуктов питания содержащих вредные вещевства. ( Желательно побольше =) )

2

Ответы и объяснения

2014-02-20T16:50:53+04:00
Мармелад, кока-кола, фаст-фуд, майонез, вафли, фанта , спрайт, сникерс,
Лучший Ответ!
2014-02-20T16:54:03+04:00
Прочитай всё пожалуйста!!Очень полезно знать!!




Больше всего вредны,те продукты которые содержат ГМО(Гено Модефицированный продукт)Туда добавляют гены любого.Например ген паука добавляют в кукурузу,что бы другие насекомые не приближались к кукурузе.Но для человека это очень плохо.
Продукты содержащие вредные вещества: Все овощи на ГМО(Только на ГМО!!!!), чипсы,кириешки,Поп-корн из магазина,жвачки,сосиски,колбаса,картофель ври из магазина,шоколад(тоже признан самым вредным),йогурты из магазина (добавляют 12 ложек сахара,а это очень много),соусы,майонезы,напитки(коктейл из магазина,кока кола, пепси, грушёвый,лимонад.