Чем отличается сказочная повесть от волшебной сказки?

СРОЧНО!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • yanalink
  • почетный грамотей
2012-04-01T15:02:20+04:00



Разработкой характеров главных героев, созданием полуреальной-полуфантастической модели действительности, нетрадиционным сюжетом, отсутствием сказочных героев типа Бабы-яги или Кощея.

2012-04-01T15:57:16+04:00

Сказочная повесть.

В повести присутствует двоемирие. Двоемирие-это модель мира, которую принимали писатели-романтикт. Это Реальный мир и Виртуальный мир, тогда и теперь, настоящие и прошлое и т.д. В сказочной повести будет описываться реальный мир и некоторые волшебные предметы из виртуального мира. Главное в повести, что о чём-то повествуют!!!

Волшебная сказка.

В сказке постоянно будут работать волшебные предметы, будут появляться волшебные персонажи( баба-яга, кощей-бессмертный и т.д.)