Два брата поехали на велосипедах на речку.Они проехали первые полчаса со средней скоростью 9км/ч и остановились на отдых,который продолжался четверть часа.После этого мальчики продолжили путь с той же скоростью и через 20 мин подьехали к реке.Какой путь проехали мальчики?Сколько времени они затратили на весь путь от дома до реки?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-01T15:04:32+04:00

1) 9 х 0,5 часа= 4,5 км проехали первые полчаса  0,5 часа = полчаса

2) 9 х 1/3 часа = 3 км проехали за 20 минут          1/3 часа = 20 минут

3) 4,5 + 3 =  7,5 км весь путь

4)30 мин + 15 мин(четверть часа) +20 мин = 65 минут = 1 ч 5 минут

2012-04-01T15:08:19+04:00

А это два брата-акробата? :) Что-то долго ехали... Пешком быстрее добраться можно ...
А так:потратили время=> 30 мин. +15 мин.+20 мин.=65 минут; 
Расстояние преодолели: 9 км/ч х 1/2 часа(=4.5 км.) +9 км/ч х 1/3 часа (=3 км.) 
Итого=7,5 км проехали.