Выпиши обстоятельства со словами, от которых они зависят. Ставь смысловые вопросы.
1. Грядки сильно заросли сорной травой.
2. Под ногами звучно хрустит свежий снег.
3. В кустах звонко пискнула маленькая синичка.
4. Нетерпеливо плывут по волнам маленькие лодки.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2

Ответы и объяснения

2014-02-20T16:41:11+04:00


1) Заросли(как?) сильно.
2) Хрустит(где?) под ногами. Хрустит(как?) звучно
3) Пискнула(где?) в кустах. Пискнула(как?) звонко.
4)Плывут(где?) по волнам. Плывут(как?) нетерпеливо. 
Лучший Ответ!
2014-02-20T16:43:29+04:00



заросли как? сильно

2хрустит где? под ногами

хрустит как? звучно

3пискнула как? звонко

4 плывут как? нетерпеливо

на будущее вопросы обстоятельства: где? когда? куда? откуда? почему? зачем? как?