Помогите , пожалуйста!!!Дам много баллов!
В магазине привезли арбузы.До обеда продали 2\5, после обеда - 1\3 привезённых арбузов и осталось продать 160 арбузов.Сколько арбузов привезли в магазин?
Капитан на вопрос, сколько у него в команде людей ,отвечал, что 2\5 его команды в карауле, 2\7- в работе, 1\4- в лазарете, да ещё 27 человек налицо.Сколько у него в команде людей??? Заранее спасибо! =З

2
а,прости275
ха;)а злой
сейчас решу 2

Ответы и объяснения

2014-02-20T16:33:42+04:00
Лучший Ответ!
2014-02-20T16:37:54+04:00
1)  \frac{2}{5} +  \frac{1}{3} =  \frac{2*3 +1*5}{15} =  \frac{11}{15}    продали арбузов
1 -это все наши арбузы 
2) 1 -  \frac{11}{15}  =  \frac{4}{15}  осталось продать
Значит  4/15 и есть 160 арбузов
3) 160 :4 = 40 это 1 часть 
4) 40 * 15 = 600 арбузов привезли


Пусть вся команда Х человек
тогда 
х*2/5
х* 2/7
х*1/4
27
это и есть вся его команда
2х/5 + 2х/7 +х/4 +27 = х
(131Х+3780)/140  = х 
131х +3780 = 140х
9х= 3780
х= 420 членов экипажа