Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-20T16:47:50+04:00
2. а)6 б)корень из 0,6 в)5/3 г)11
3. 3
4. в первом:6, во втором:49
5. 5,-7,1,67,корень из 169,- корень из 169, -1,0
6. в первом знак больше, во втором знак меньше
7.а)3  б)4
8.121,90, 625,362797056
9.корень из 207,корень из 1183,корень из 2166, корень из 405
2014-02-20T16:55:48+04:00
№2 а)=6 б) =0,9/0,15 в) =5/3 г)=11
значение корня: корень, это обратное действие квадрата, как сложение и вычитание
№3 (19-10) под корнем= 9 под корнем =3
№4 х2+1=37          х2=37-1           х2=36           х=6 и х=-6
корень из х+1=8       корень из х=8+1       корень из х=9          х=3
№5 не поняла вопроса
№6 не поняла вопроса