Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-01T10:56:30+00:00



а.)-6,32х=60,04

     х=60,04:(-6,32)

     х=-9,5

б.)у:(-3,08)=-4,5

     у=-4,5*(-3,08)

     у=13,86

в.)8,37*(-у)=20,088

     -у=20,088:8,37

     у=-2,4                                                                                                                                

2012-04-01T11:28:07+00:00

-6,32х=60,04

х=60,04:(-6,32)

х=-9,5

б.)у:(-3,08)=-4,5

у=-4,5*(-3,08)

у=13,86

в.)8,37*(-у)=20,088

-у=20,088:8,37

  у=-2,4                    вродее так,как и у человека выши