Помогите пожалуйста. С поля вывозили овощи на 10 машинах. Каждая из этих машин делала по 8 рейсов в день и вывозила по 5 т овощей за один рейс. Сколько тонн овощей вывезли машины за 5 дней?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-20T16:22:42+04:00
1) 8 * 5 = 40 (т) - вывозила 1 машина за 1 день
2) 40 * 10 = 400 (т) - вывозили 10 машин за 1 день
3) 400 * 5 = 2000 (т)  - вывезли 10 машин за 5 дней.
2014-02-20T16:34:00+04:00


вывозили-на 10 машинах

каждая машина делала в день -8 рейсов

вывозили за 1 рейс -5 тонн

за 5 дней-?тонн

1)10 * 8=80(рейсов)

2)80* 5=400(тонн)

3)400* 5=2000(тонн)

ответ:2000тонн вывезли за 5 дней.