Нужно сделать праздник для мальчиков всякие конкурсы к 23 Февраля но я не знаю какие помогите

2

Ответы и объяснения

2014-02-20T12:17:49+00:00
Сама не знаю вот сижу ддумаю и вооьще по сколько можно собрать?

не знаю
Комментарий удален
5 тысяч?
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-02-20T12:18:40+00:00
Логические загадки.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
ответ: на другую половинку.