Чему равна индуктивность витка проволоки, если при силе тока 4А создается магнитный поток 12 мВб ?Зависит ли индуктивность от силы тока в нем?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-01T10:27:06+00:00

Ф=12мВб=12*10^{-3} Вб
Ф=LI
L=Ф/I
L= \frac{12*10^{-3}}{4}=3мГн

 

Конечно зависит индуктивность от силы тока.Смотри формулу) 

2012-04-01T10:38:14+00:00

С решением согласен,а вот индуктивность не зависит от силы тока т.к. это характеристика самого проводника,так же как и сопротивление,или электроёмкость у конденсатора.