Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-02-20T16:08:03+04:00
(x-3)(x²+3x+9)-x(x²-16)=21; x³+3x²+9x-3x²-9x-27-x³+16x=21; .... 16x=48; x=3
Лучший Ответ!
2014-02-20T16:12:30+04:00
Для начала раскроем скобки:
х3+3х2+9х-3х2-9х-27-(х3-16х)=21
Подчеркнутое само уничтожается, остается
х3-27-х3+16х=21
Подчеркнутое само уничтожается, остается
16х=21+27
16х=48
х=3
а тогда спасибо
Поставь, тогда спасибо под решением)))
все поставила
)))
а это знаешь как решать (y^3 +2)^3-y^6(y^3-6)+2(y-2)^2 при y=-2