Запиши предложения.Найди наречия,задай к ним вопросы и подчеркни как члены предложения.
Однажды утром появилось солнце.Сначала оно светило только верхушки деревьев,потом позолотило кусты и траву.Давно увяла трава и облетели деревья.Скоро наступит зима.Посередине реки медленно плыли облака.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-20T16:09:10+04:00


Когда? однажды
как? сначала
когда? давно
когда? скоро
где? посередине
как? медленно
всё это обстоятельство!
2014-02-20T16:12:31+04:00
Наречия:однажды,сначала,только,потом,давно,скоро,медленно.
КОГДА?однажды,сначала,потом,давно,скоро.
КАК?только,медленно.
1 ПРЕДЛОЖЕНИЕ:солнце-подлежащее,появилось-сказуемое;однажды-обстоятельство,утром-обстоятельство.
2 ПРЕДЛОЖЕНИЕ:оно-подлежащее,светило-сказуемое,И Т.Д:)ПИСАТЬ УСТАЛА!