Распредели глаголы в группы, обозначенные цифрами:
(группа1) спряжение глагола определяется по ударному личному окончанию
(группа2) спряжение глагола определяется по неопределённой форме глагола

Слова:
а) решает
б) поёт
в) строишь
г) спишь
д) работаем

1)_________________________ 2)________________________________

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-20T11:55:04+00:00
1 поет, спишь
2 решает, строишь, работаем
2014-02-20T11:56:08+00:00