Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-20T15:49:57+04:00
X+240=420               x+720=1260                   x+240=3780
x=180                       x=540                            x=3540
я и без квлькцлятора счиьаю
Збс...
Один вопрос, КТО ИЗ ВАС НАПИСАЛ ПРАВИЛЬНО!?!?
ну сам посмотри, у него за место 240 стоит 260!
Неё* Ну хорошо... Доверюсь ка я тебя.
2014-02-20T15:51:12+04:00
(×+240)*3=1260 ×+240=1260÷3 ×+260=420 ×=420-260 ×=160 ×+(240*3)=1260 ×+720=1260 ×=1260-720 ×=540 ×+240=1260*3 ×+240=3780 ×=3780-240 ×=3520
откуда 260?
ммм?
420-260=160
откуда 260 взялось, елси там 240?
если*