Задача .мама испекла 16 пирожков с капустой,12 с яблоками и 10 с рисом .сколько пирожков испекла мама? запиши решение задачи по действиям разными способами.

2
второй 12+16=28
16+12=28
28+10=38
но увы я так писала но мне поставили двойку,так как там должно быть три пункта по два примера

Ответы и объяснения

2014-02-20T11:42:19+00:00
Лучший Ответ!
2014-02-20T11:42:47+00:00
1) 16 +12 = 28 пирожков с капустой и яблоками
2) 28 +10 = 38 всех пирожков

1) 12+10 = 22 пирожков с яблоками и рисом
2) 22 +16 = 38  всех пирожков

1) 16 +10 = 26 пирожков с капустой и рисом
2) 26+12 = 38  всех пирожков