Написать про углерод по плану:
1) Место в периодической системе и строение атомов
2) Алотропия
3)Химические свойства (О2, Al, Ca, CuO, Fe2O3)
4)Адсорбция

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-20T16:05:10+04:00
1) 2 период, IV группа, главная подгруппа
2) алмаз, графит
3)C + O₂ = CO₂ (С восстановитель)
3C + 4Al = Al₄C₃ (С окислитель)
2C + Ca = CaC₂ 
C + CuO = 2Cu + CO₂ (С восстановитель)
3C + 2Fe₂O₃ = 4Fe + 3CO₂
4) Адсорбция - это способность некоторых веществ поглощать газы и растворенные вещества. Углерод обладает этим свойством.
Спасибо)
А можно "лучшее решение"?)
Я не вижу такую кнопочку( Скажете пожалуйста где она?
Рядом со СПАСИБО))
Она у меня не сразу высветилась)
2014-02-20T16:36:44+04:00
1) 2 период, IV группа, главная подгруппа
2) алмаз, графит
3)
C + O₂ = CO₂
3C + 4Al = Al₄C₃
2C + Ca = CaC₂ 
C + CuO = 2Cu + CO₂
3C + 2Fe₂O₃ = 4Fe + 3CO₂