Общая масса трех кусков гранита 156 кг Кусок серого тяжелее красного на 18 кг.кусок красного легче белого на 15 кг.Найти массу куска красного гранита

2

Ответы и объяснения

2012-04-01T13:46:03+04:00



х+х+18+х+15=156

3х=156-18-15

3х=123

х=123:3

х=41 кг красный кусок

41+18=59 кг серый кусок

41+15=56 кг белый кусок

проверка:

41+59+56=156 кг всего.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-01T13:48:34+04:00

х+х+18+х+15=156

3х=156-18-15

3х=123

х=41 кг  красный кусок гранита

41+18=59 кг серый кусок гранита

41+15= 56 кг белый кусок гранита