1. Запишите уравнения реакций ,расставьте коэффиуиенты и укажите тип реакции

1.гидрооксид железа (3)- оксид железа(3)+вода

2нитрат бария +сульфат калия--нитрат калия +сульфат бария

3.серная кислота +цинк-сульфат цинка +водород

4.магний +кислород--оксид магния

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-01T09:49:39+00:00
2012-04-01T10:20:27+00:00



1. 2Fe(OH)3 = Fe2O3 + 3H2O

тип реакции: реакция разложения

2. Ba(NO3)2 + K2SO4 = 2KNO3 + BaSO4

тип реакции: реакция обмена

3. H2SO4 + Zn = ZnSO4 + H2

тип реакции: реакция замещения

4.2Mg + O2 = 2MgO

тип реакции: реакция соединения