уЧЕНИЦЕ БЕЛОЧКЕ ЗАДАЛИ ЗАДАЧУ

сЕСТРИЦА аЛЁНУШКА И БРАТЕЦ ИВАНУШКА СОБИРАЛИ СОЛНЕЧНЫМ ЛЕТНИМ ДНЁМ НА ЛЕСНОЙ ПОЛЯНКЕ ЯГОДУ ЗЕМЛЯНИКУ . кРУПНЫЕ ЯГОДЫ ОНИ НАНИЗЫВАЛИ НА ДЛИННЫЕ ТРАВИНКИ ,И У КАЖДОГО НАБРАЛОСЬ ПО ОДИНАКОГОМУ ЧИСЛУ ЗЕМЛЯНИЧЕК.РЕШИЛИ ОНИ ПРЕСЕСТЬ НА ТРАВКУ,ЧТО БЫ ОТДОХНУТЬ И ПЕРЕСЧИТАТЬ СВОИ ЯГОДЫ .ПОКА АЛЁНУШКА ПОПРАВЛЯЛА КОСУ ШУСТРЫЙ ИВАНУШКА ЗАБРАЛ СЕБЕ С ЕЁ ТРАВИНКИ САМОЮ СПЕЛУЮ ЗЕМЛЯНИЧКУ ,НА СКОЛЬКО ЯГОД СТАЛО МЕНЬШЕ ТЕПЕРЬ У СЕСТРИЦЫ АЛЁНУШКИ ЧЕМ У ИВАНУШКИ ? -оЙ ! ВОСКЛИКНУЛА БЕЛОЧКА .Я НЕ МОГУ РИШИТЬ ЭТУ ЗАДАЧУ Я СОВСЕМ ПОТОНУЛА В ТЕКСТЕ дАВАЙ ПОМОГУ ПРЕДЛОЖИЛ ЁЖИК я УБЕРУ ЛИШНЕЕ СЛОВА И ТЫ РЕШИШЬ ЗАДАЧУ И ЁЖИК НАПИСАЛ ТАКОЙ ТЕКСТ (аЛЁНУШКА И ИВАНУШКА НАБИРАЛИ ЯГОД.КОГДА ОНИ СЕЛИ НА ТРАВУ ИВАНУШКА ВЗЯЛ СЕБЕ ОДНУ ЯГОДУ У АЛЁНУШКИ НА СКОЛЬКО МЕНЬШЕ ЯГОД СТАЛО У АЛЁНУШКИ ?ёЖИК СОКРАТИЛ ТЕКСТ ПРАВИЛЬНО ?ЕСЛИ ОН ВЫКИНУЛ ЧТО НИБУДЬ ВАЖНОЕ ВОСТАНОВИ ТЕКСТ ЕСЛИ ОСТАВИЛ ЛИШНЕЕ ЗАЧЕРКНИ реши задачу ) уМАЛЯЮ ПОМАГИТЕ)))):_:

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-01T09:30:20+00:00

  Ёжик сократил задачу почти правильно, но надо было бы так:

Алёнушка и Иванушка набрали ягод. Посчитав, они узнали, что ягод у них поровну. Когда они сели на траву, Иванушка взял у сестрички одну ягоду. На сколько ягод у него стало больше? 

  Решение:

(х+1) - (х-1) = 2 ягоды

 

Ответ: У Иванушки на 2 ягодки стало больше

2012-04-01T09:47:57+00:00



Ответ: у Аленушки стало на 1 ягоду меньше.

В задаче Ежика пропущено слово: набрали ягод ПОРОВНУ.

 Если убрать лишние слова,то задача получится такой:

 Аленушка и Иванушка собрали поровну ягод.Иванушка взял у Аленушки одну ягоду.На сколько меньше ягод стало у Аленушки?