Синатаксический разбор В прошлое воскресенье мы всем классом были на прогулке .Ребята прошли через лес и вышли к опушке. Солнечный луг полетел и попал в гнездо жаворонка. Встрепенулся жаворонок,випархнул из гнезда,поднялся высоко в небо и запел свою чудесную песенку

2

Ответы и объяснения

2012-04-01T09:23:37+00:00

(Уж почеркнете все сами)

1предложение)Повествовательное,невосклицательное,простое,двусоставное

2предложение)Повествовательное,невосклицательное,простое,двусоставное,распрастраненое

3предложение)Повествовательное,невосклицательное,простое,двусоставное,распрастраненое

4)Повествовательное,невосклицательное,простое,двусоставное,распрастраненое,осложнено однородными сказуемыми

Лучший Ответ!
2012-04-01T09:28:03+00:00

1. В прошлое воскресенье мы всем классом были на прогулке. Мы - подлежащее, выражено местоимением; были - сказуемое выражено глаголом, всем классом - обстоятельство, выражено (всем - мест., классом - сущ.), на прогулке - обстоятельство, выражено сущ. с спредлогом; в воскресенье - обстоятельство, выражено сущ. с предлогом, прошлое - определение, выражено прилаг. Предложение повествовательное, невосклицательное, распространенное.

2. Ребята прошли через лес и вышли к опушке. Ребята - подлежащее, выражено существ.; прошли, вышли - сказуемые, выражены глаголами; через лес - обстоятельство, выражено сущ. с предлогом; к опушке - обстоятельство места, выражено сущ. с спредлогом.   Предложение повествовательное, невосклицательное, распространенное, осложнено однородными сказуемыми.

3. Солнечный луч полетел и попал в гнездо жаворонка. Луч - подлежащее, выражено сущ.; солнечный - определение, выражено прилаг.; полетел и попал - сказуемые, выражены глаголами; в гнездо - обстоятельство, выражено сущ. с предлогом; жаворонка - дополнение, выражено сущ.   Предложение повествовательное, невосклицательное, распространенное, осложнено однородными сказуемыми.

4. Встрепенулся жаворонок, выпархнул из гнезда, поднялся высоко в небо и запел свою чудесную песенку. Жаворонок - подлежащее, выражено сущ.; встрепенулся, выпархнул, поднялся и запел - сказуемые, выражены глаголами; из гнезда - обстоятельство, выражено сущ. с предлогом; высоко - обстоятельство, выражено наречием; в небо - обстоятельство, выражено сущ. с предлогом; песенку - дополнение, выражено существительным, свою - определение, выражено местоимением, чудесную - определение, выражено прилаг.   Предложение повествовательное, невосклицательное, распространенное., осложнено однородными сказуемыми.