1. какой тип данных могут иметь аргументы и возвращаемые значения математических функций
2. какой тип данных могут иметь аргументы и возвращаемые значения строковых функций
3. какой тип данных могут иметь аргументы и возвращаемые значения функций ввода и вывода
4. какой тип данных могут иметь аргументы и возвращаемые значения функций даты и времени

2

Ответы и объяснения

2014-02-20T15:24:35+04:00
Лучший Ответ!
2014-02-20T23:59:15+04:00
1) real
integer (longint  int64  real48-для большых чисел)
2) string  (ansistring)
3)
write
writeln
read
readln
4)date
time