На берегу стоит волк коза и капуста. У них 2 лодки, и в лодку помещается 2 объекта. Им надо переплыть на другой остров чтобы быть не съединым и не кого не съесть!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-20T11:12:33+00:00
Волк и капуста в одну лодку, а каза в другую
2014-02-20T11:13:39+00:00
Сначало берем козу и превозим на тот берег , потом берем капусту увозим к козе и берём там козу и везём к волку потом берём волка и везём к капусте и возвращаемся за козой и так все оказались на другом берегу