Ответы и объяснения

2014-02-20T15:15:47+04:00
1) Сначало надо найти массы этих веществ 
m(Ca)= 100 x 0.4= 40г 
m(C)= 100 x .0.12= 12г 
m(O)= 100 x0.48= 48г 
Далее определяем количество вещества n(C)= 12/12= 1 моль 
n(Ca)= 40/40= 1 моль n(O)= 48/16=3 моль 
СОотношение Са: С: О = 1:1: 3 СаСО3
Комментарий удален
За это ты должен сказать спасибо! А дальше сам!
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-02-20T16:38:24+04:00
2) М (у/в) = 36 * 2 = 72
процентное соотношение относится к атомной массе элементов как
83,3/12 : 16,7/1 = 6:16 = 3:8
С3Н8 М = 72
Верно.
3) n (CO2) = n (C) = 14,076/44= 0,32 моль
n (H2O) = 2n(H)= 7.122/18*2=0,8 моль
4,64 - 0,32*12-0,8 =0 кислород не входит
W (C) = 0,32*12/4,64*100%=83%
W (H) = 0,8/4,64 = 17%

Р.S. Прости, что опоздала) Может, пригодится на будущее)