при совмесной работе мастер и его ученик за 2 часа могут обработать 24 детали. за какое время и сохранения тойже производительности сможет обработать эти 24 детали ученик если производительность мастера в 3 раза выше чем поизводительность ученика

2

Ответы и объяснения

2012-04-01T09:08:18+00:00

х производительность ученика

3х мастера производительность

Вместе могут обработать (х+3х)*2=24

4х=12

х=3 дет производ ученика

1) 24:3=8 часов понадобится ученику чтобы обработать 24 детали

Ответ: 8 часов

Лучший Ответ!
2012-04-01T09:08:25+00:00

1. 24:2=12 - дет. мастер и ученик за 1 час

2. (12-6):2=3 - дет.  ученик за 1 час

3. 24:3=8 - час.

ученик обработает 24 детали за 8 часов