Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-01T13:09:22+04:00

Применяем метод группировки

6x^{2}+6+x^{3}+x=0

6(x^{2}+1)+x(x^{2}+1)=0

(6+x)(x^{2}+1)=0

Получаем 2 уравнения :

6+x=0 и x^{2}+1=0

x=-6            x^{2}\neq-1 (корней нет)

Ответ: x=-6

2012-04-01T13:16:56+04:00

X3 + 6x2 + x + 6 = 0

(х3+х)+(6х2+6)=0

х(х2+1)+6(х2+1)=0

(х2+1)(х+6)=0

х2+1=0 или х+6=0

х2=-1 - корней нет, т.к. х2 не может быть равен -1

                  х=-6

Ответ: х=-6