Одни и те же сочетания слов могут быть
свободными, а могут являться фразеологизмами. Составьте предложения, употребив
в них в качестве свободных и связанных следующие словосочетания:


Старая
шляпа, набрать в рот воды, бараний рог, носить на руках, смотать удочки.

2

Ответы и объяснения

2014-02-20T10:54:51+00:00
Мой дедушка любит носить широкополые шляпы.
 Мой брат, шляпа, все проворонил.
По утрам я обычно долго полощу горло, набрав в рот воды.
Ученик стоял у доски молча, словно набрав в рот воды.
На Кавказе пьют вино из бараньих рогов.
Директор разозлился на подчиненных и обещал согнуть всех в бараний рог.
Папа носит мою маму на руках. (Если бы его ценили, как он того заслуживает, его бы носили на руках).
Мама носила на руках братика, который горько плакал от обиды.
Когда наступил вечер, мы смотали удочки и пошли домой жарить наловленную рыбу.
Враг прорвал оборону, поэтому мы срочно смотали удочки и отошли.

Лучший Ответ!
2014-02-20T11:00:05+00:00


У бабушки,в комоде лежит старая шляпа. Эта старая шляпа,живущая этажом выше,постоянно ко мне пристаёт. Чтобы прополоскать зубы, надо набрать в рот воды. Он обиделся,сидел и молчал, как будто воды в рот набрал. Отец пообещал скрутить меня в бараний рог. Шкатулка была изготовлена из бараньего рога. Маленького ребёнка тяжело постоянно носить на руках. Перед свадьбой, он обещал носить её на руках до конца жизни. Клёва не было, мы смотали удочки и вернулись домой. Пока нас не поймали, надо было быстро смотать удочки и убежать.
Вам тоже спасибо :)
Комментарий удален
:)