Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-20T10:38:31+00:00
2а +4 = а + 11
2а-а=11-4
а=7
11у - 8= 3у +16
11у - 3у = 16+8
8у = 24
у=24:8
у = 3
14х + 16 = 58
14х=58-16
14х=42
х=42:14
х=3
2014-02-20T10:47:08+00:00


1) 2а + 4 = а +11                                                                                       
     2а - а = 11 - 4                                                                                             
       а = 7                                                                                                     
2) 11у - 8 = 3у + 16                                                                                       
    11у - 3у = 16 + 8                                                                                   
       8у = 24                                                                                                   
         у = 3                                                                               
3)  14х + 16 = 58                                                                                         
     14х = 58 - 16                                                                                     
     14х = 42                                                                                       
         х = 3