Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-20T14:32:08+04:00
 \frac{ \sqrt{x} }{ \sqrt{y}} = \sqrt{  \frac{x}{y} } это правило
 \frac{7 \sqrt{-16} }{ \sqrt{2} } =7 \sqrt{-8} =14 \sqrt{-2}
\frac{7 \sqrt{-16} }{ \sqrt{2} } =7 \sqrt{ \frac{-16}{2} } =7 \sqrt{-8}=7 \sqrt{-2*4} =14 \sqrt{-2}
 \frac{ \sqrt[7]{-16} }{ \sqrt{2} } вот это нужно решить?
 \frac{ \sqrt[7]{-16} }{ \sqrt{2} }= \frac{-2^ \frac{4}{7}   }{ 2^ \frac{1}{2} } =-2^ \frac{1}{14}= \sqrt[14]{-2}
надо домножить на корень из 2 и снизу и сверху)
тогда внизу получается 2
зачем? нинужно
Комментарий удален
корень седьмой степени над всей дробью
2014-02-20T14:35:12+04:00
=7√4*(-4)/√2=14√-4/√2=-14√4/√2=-28/√2
нет, это только для колрней с нечётной степенью
7√- корень седьмой степени
значит выноси)
у меня с ответом не сходится
а ответ -√2