уКАжИ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ И НАЙДИ ЗНАЧЕНИЯ ВЫРАжЕНИЙ

26+7*6=( ) (84-36):6= ( )

5*(7-7)= ( ) 14:7*9:3= ( )

9*9-5*5=( ) (5*8-12):4= ( )

2

Ответы и объяснения

2012-04-01T12:53:13+04:00



7*6=42  26+42=68

7-7=0  5*0=0

9*9=81 5*5=25 81-25=56

84-36=48 48:6=8

14:7=2 2*9=18 18:3=6

5*8=40 40-12=28 28:4=7

 

Лучший Ответ!
2012-04-01T12:57:54+04:00

26+7×6=68

1) 7×6=42

2) 26+42=68           

 

5×(7-7)=0

1) 7-7=0

2) 5×0=0

   

9×9-5×5=56

1) 9×9=81

2) 5×5=25

3) 81-25=56

 

(84-36):6=8

1) 84-36=48

2) 48:6=8

 

14:7×9:3=6

1) 14:7=2

2) 2×9=18

3) 18:3=6 

 

(5×8-12):4=7

1) 5×8=40

2) 40-12=28

3) 28:4=7