Укажите экологические факторы, наиболее значимые для обтателей водной среды.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-20T10:32:51+00:00
1) Высокая плотность среды (следствие - отсутствие механических тканей у водорослей, хорошо развитая мускулатура и обтекаемая форма тела у рыб и дельфинов, планктон, парящий в толще воды и тд.)
2) Высокое давление 
3) Мягкий температурный режим
4) Свет проникает на небольшую глубину (100-200 м, на глубине нет водорослей)
5) Ограниченное количество кислорода (заморы)
6) Определенный солевой состав (морские организмы не могут жить в пресной воде и наоборот)
Комментарий удален
спс
Это наоборот же плохие факторы
Ограничивающие. Если какой-любо фактор будет в недостатке/избытке, то жизнедеятельность невозможна. Разве это не самое главное и значимое? :)
2014-02-20T10:46:33+00:00
Ограниченное количества кислорола, высокое давление.