Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-01T08:57:13+00:00

1 задача!

1)АС пересекает ВD и образует точку О.

2)Тогда ВО=2корень из 3.(по свойству ромба)

3)По теореме Пифагора АВ(в квадрате)=АО(в квадрате)+ВО(в квадрате),тогда АО=2

4)раз АО=2АВ,то угол АВО=30градусов,следовательно угол В=60градусов=углу D

5)Тогда угол А=углу С=180гр.-60=120

ответ:УГОЛ А=С=120ГРАДУСОВ,УГОЛ В=В=60ГР

2012-04-01T09:13:39+00:00

решение 2 задачи во вложении)))

решение 3 задачи:

обзначим трапецию ABCD.BC - меньшее основание.угол В равен 150 градусов тогда угол А равен 180-150=30 градусов.опустим высоту из угла В.обозначим точку на большем основании H.по условию задачи она равна sqrt(3).так как трапеция равнобедренная то высота из угла С равна этой же высоте.обозначим точку,на которую падает высота из угла С H1.АН=DН1.рассмотрим прямоугольный треугольник AHB.синус угла А(30 градусов)=5/10=BH/AB.

5/10=sqrt(3)/AB

AB=10sqrt(3)/5=2*sqrt(3)см

cos A=sqrt(3)/2=AH/AB

sqrt(3)/2=AH/2*sqrt(3)

2AH=sqrt(3)*sqrt(3)*2=3*2=6см

AH=3см

AH1=AH=3.большее основание равно 5+3+3=11см

площадь трапеции равна 1/2*(AD+BC)*BH=1/2*16*sqrt(3)=8*sqrt(3)