В лотерее 2000 билетов, среди которых 50 выигрышных. приобретается один билет. какова вероятность того, что этот билет а) выигрышный б)невыигрышной

2

Ответы и объяснения

2014-02-20T10:24:18+00:00
50\2000 - выигрышный 
1950\2000 - невыигрышный
"\" - деление
Лучший Ответ!
2014-02-20T10:28:31+00:00
!Итак: получается 50 выйгрышные а 1950 нет!
тогда 
1)вероятность того что они не выйгрышные 50\2000=0,025
2)невыйгрышные 1950\2000=0,975