417. Спиши . Вставь пропущенные буквы. Укажи спряжение глаголов . Весной буд...т светить яркое солнышко, распуст...тся в степи маки и тюльпаны . Люди стан...т копать огороды, садить деревья и кусты .Прилет...т пернатые друзья, запо...т, защебеч...т. А сколько новых гнезд навь ....т скворцы! Вывед...тся птенцы, и лес огласится пением птиц. Хорошо буд...т пасти на свежей травке отару! По вечерам у костров зазвуч...т веселые голоса ребят. Много прекрасных песен принес...т с собой весна! Помогите пожалуйста !

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-20T14:00:29+04:00
Весной будет светить  яркое  солнышко, распустятся  в степи маки и тюльпаны . Люди станут копать огороды, садить деревья и кусты .Прилетят  пернатые друзья, запоют, защебечат. А сколько  новых гнезд  навьют  скворцы! Выведутся птенцы, и лес огласится пением птиц. Хорошо будет пасти на свежей травке  отару! По вечерам  у костров  зазвучат веселые голоса ребят. Много прекрасных  песен  принесёт  с собой весна!
Поправочка: Защебечут.
Комментарий удален
2014-02-20T14:01:47+04:00
Будет, распустятся, станут, прилетят, запоют, защебечут, навьют, выведутся,будет, зазвучат, принесет.
Комментарий удален
будет распустятся станут прилетят, запоют, защебечут, навьют, выведутся,будет, зазвучат, принесет - это все 3 спряжение.