Запешите и решите уровнения:
а)Неизвестное число умножили на частное чисел 1800 и 90 и получили число 1200

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-02-20T09:56:36+00:00
X * ( 1800 : 90 ) = 1200
X * 20 = 1200
X = 1200 : 20
X = 60
б)частное 1980 и неизвестного числа разделили на 90 и получили число 2
Я решила вариант б
Лучший Ответ!
2014-02-20T09:58:14+00:00
А)х*(1800/90)=1200
х=1200/20
х=60 
___________________
60*20=1200
1200=1200
__________________ -это проверка
Ответ.х=60
б)частное 1980 и неизвестного числа разделили на 90 и получили число 2
(1980/х)/90=2
1980/х=90*2
1980/х=180
х=1980/180 
х=11
в)х:15=120:10,
х:15=12,
х=12*15,
х=180.
__________________
180:15=120:10,
12=12.
Ответ.х=180
Решила)
всё
б по моему неправельный
что ты сделала чтобы получить 11
(1980/х)/90=2
1980/х=90*2
1980/х=180
х=1980/180
х=11