Какие из следующих утверждений верны?
1)В треугольнике ABC, для которого АВ=3, ВС=4, АС=5, угол С наименьший.
2)Если два угла треугольника равны 40° и 70°, то третий угол равен 70°
3) В треугольнике против меньшего угла лежит большая сторона.

2
2 потому что сумма треугольника ровна 180 токгда 70 + 40 = 110 , 180 - 110 = 70

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-20T09:51:50+00:00
Точно первое на против меньшей стороны лежит меньший угол

2014-02-20T09:52:25+00:00
Только первое другие нет
Еще второе верно
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален