Составьте предложения с данными словосочетаниями.

злосчастное приобретение, горящая лампочка, отчественное машиностроение,протяжённость во времени, скособоченный домишко, хранение взрывчатки, географическая широта и долгота, увлекаться цветоводством, лиственные растения, заманчивые возможности, выравнивающий грядки, цирковое искусство.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-02-20T09:22:30+00:00
Он еще долго помнил это злостное приобретение.
Горящая лампочка в общем коридое служила для всех маяком.
Отечественное машиностроение переживало тяжелые времена.
Протяженность во времени - это то, чем мы никак не научимся управлять.
На краю леса стоял одиноко скособоченный домишко.
Хранение взрывчатки в квартире является очень опасным для жизни.
Географическая широта и долгота - это то, что так трудно дается учениками на уроках географии.
Среди богатых людей стало модно увлекаться цветоводством.
Лиственные растения обогащают наш воздух кислородом.
Перед выпускниками престижных вузов всегда открываются заманчивые возможности.
По полю медленно двигался трактор, выравнивающий грядки.
Цирковое искусство особенно нравится маленьким детям.


Лучший Ответ!
  • NEStT
  • профессор
2014-02-20T09:26:39+00:00
Только спустя год я понял, что это было злосчастное приобретение.
Горящая лампочка осветила комнату тусклым светом.
Аня подготовила доклад о отечественном машиностроение.
Эти процессы обладают длительной протяжённостью во времени.
Вдали я увидела скособоченный домишко и не решилась идти дальше.
В коробке девочка обнаружила правило по хранению взрывчатки.
Сегодня ученики учились определять географическую широту и долготу.
Моя мама с ранних лет начала увлекаться цветоводством.
Ребята решили разводить только лиственные растения.
"Какие заманчивые возможности у этой машины!"-подумал папа.
Дед приобрёл приспособление, выравнивающие грядки.
Мальчика так и манило цирковое искусство.