У ФЕРМЕРА ЖИВУТ 12 ГУСЕЙ, ЧТО СОСТАВЛЯЕТ ОДНУ ТРЕТЬЮ ЧАСТЬ ОТ КОЛИЧЕСТВА КУР. УТОК НА 19 МЕНЬШЕ, ЧЕМ КУР. СКОЛЬКО УТОК У ФЕРМЕРА

2

Ответы и объяснения

2012-04-01T11:34:34+04:00

если 12 гусей это одна третья от кур,то умнажаем их кол-во в 3 раза (12*3).Получаем 36,тоесть 36 кур,так как уток на 19 меньше чем кур,то отнимаем 36-19=17.

Ответ:17 уток было у фермера.

Лучший Ответ!
2012-04-01T13:20:27+04:00

Количество кур - 12:1/3=36

Кол-во уток - 36-19=17(уток)

Ответ:17 уток.