Просклоняй слова молодая осинка, высокая ель, весенние цветы.
Заранее спасибо))

2

Ответы и объяснения

2014-02-20T08:28:59+00:00
Им.п. молодая осинка,высокая ель,весенние цветы,
Р.п  молодой осинки,высокой ели,весенних цветов,
Д.п.молодой осинке,высокой ели,весенним цветам,
В.п.молодую осинку,высокую ель,весенние цветы,
Тв.п молодой осинкой,высокой елью,весенними цветами,
П.п о молодой осинке,о высокой ели,о весенних цветах.
Лучший Ответ!
2014-02-20T08:31:56+00:00
Именительный падеж - молодая осинка,высокая ель,весенние цветы.
Родительный падеж -  молодой осинки,высокой ели,весенних цветов.
Дательный падеж - молодой осинке,высокой ели,весенним цветам.
Винительный падеж - молодую осинку,высокую ель,весенние цветы.
Творительный падеж - молодой осинкой,высокой елью,весенними цветами.
Предложный падеж - о молодой осинке,о высокой ели,о весенних цветах.