Пожалуйста сделайте это задание: №470, пожалуйста кому не сложно!

2

Ответы и объяснения

2014-02-20T08:01:02+00:00
УрАган, дЕревья, плОдами, вИднелись, гОлубых, цвЕтов, пОрхали, дЕревьев, сИдели, крИчали, гОлосами, плОдовыми, вИднелись. 
Ураган занёс домик в страну необычайной красоты.

Вокруг расстилался зелёный луг.

По краям росли деревья со спелыми плодами ,а в центре виднелись клумбы розовых, белых и голубых цветов.=опред

В воздухе пархали крошечные птички, разноцветные бабочки.=подлеж.

На ветвях деревьев сидели красногрудные и золотисто-зелёные попугаи и кричали странными голосами.=опред

За плодовыми деревьями виднелись мужчины и женщины.=подлеж.
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-02-20T08:03:35+00:00
........................................