Ответы и объяснения

2014-02-20T11:45:07+04:00

|x-2| = 4
x-2 = 4
x= 4+2
x=6
Комментарий удален
Комментарий удален
вы просто во второй строке поставили +, измените на - и все сойдется
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-02-20T12:18:46+04:00
Метод решения уравнений с модулем такой, нужно найти все значения переменной, при которых выражение под знаком модуля неотрицательно и отрицательно. Когда берем модуль числа -просто отбрасываем знак числа.
Получаем 2 случая:
1).
Если x-2>=0, то х>=2, тогда
Х-2=4
Х=6.
Удовлетворяет условию: х>=2

2).
Если х-2<0, то х<2, тогда, поменяв знаки под модулем, получаем,
-х+2=4
-х=2
х=-2.
Удовлетворяет условию х<2.

Ответ: 6; -2