Образуйте со следующими словами все возможные предложные сочетания.
С тремя из них составьте предложения.
Состоять,, следовать, игра, беспокойства, говорить, превосходность, смеяться

2

Ответы и объяснения

2014-02-20T11:37:59+04:00
Дверь, запиравшаяся на замок, на утро была взломана.Мне всегда было интересно, что скрывает эта дверь, запиравшаяся на замок.
Лучший Ответ!
2014-02-20T11:48:09+04:00


Состоять в родстве, следовать за тренером, раскрыться в игре, не спать из-за беспокойства, говорить с другом, превосходность в рекламе, смеяться над ошибкой.     Я долго и откровенно говорил с другом. Скоро я буду состоять в родстве с этими людьми. Сегодня мы попытаемся раскрыться в игре и победить.
превосходность идеи,так лучше
Комментарий удален